Умение создавать актуальные продукты и управлять данными в сложном, высоко неопределенном, постоянно изменяющемся мире - ключевая компетенция профессионала, сформировать которую и является ключевой задачей наших образовательных программ. Для этого мы используем педагогические и социоинженерные технологии, как проверенные временем, так и новейшие. Центр разрабатывает и реализует образовательные курсы, метаигры, БРИГи, МИГи, выездные образовательные интенсивы, проектные сессии, стратегические сессии.
Обучение на факультете бизнеса «Капитаны» состоит из взаимодополняющих частей: академических занятий от преподавателей-практиков, и практических модулей, направленных на развитие предпринимательских навыков.
Обучение начинается с выездного лагеря, в котором первокурсники знакомятся со старшими студентами и между собой, а также объединяются в команды для дальнейшей плодотворной работы. Именно в интенсивном взаимодействии проявляется истинное лицо каждого участника и образуются крепкие дружественные связи. В организации каждого лагеря принимают участие студенты, поэтому атмосфера там всегда очень душевная. У каждого участника свои задачи, они учатся взаимодействовать в команде и пробуют реализовывать идеи в рамках нескольких дней.
В исследовательском модуле ребята изучают свои районы и оценивают их по критериям: запахи, шумы, человекопотоки и так далее. Получаемые знания формируют прочную основу для будущих проектов - умение собирать статистику и проводить анализ ключевых показателей для поиска актуальных идей.
В Лаборатории бренда первокурсники учатся организовывать мероприятия, создавать и упаковывать свой бренд, так что за два месяца усердной работы у ребят накапливается опыт использования различных инструментов для создания своего проекта с нуля.
Дальше, когда становится понятно, что делать, ребята учатся быстро находить необходимые ресурсы. Модуль Быстрые деньги открывает доступные и актуальные способы для накопления стартового капитала.
Модуль Стартап помогает ребятам отыскать идею для старта своего дела, упаковать продукт и эффективно рассказать о нем целевой аудитории. Здесь изучается SMM и совершаются первые продажи. Прокачка предпринимательских навыков длится два месяца.
И это только малая часть образовательных программ Фонда.