В процессе погружения в проекты Ксения Горячева рассказывала о том, а как вообще появилась идея изменить подход к защите диплома и создать программу «Стартап как диплом» .

Когда я избиралась в Думу, я часто спрашивала себя: «А что я как депутат хочу принести в российское образование»? Ответ я нашла в собственном студенческом опыте. За несколько лет до прихода в политику закончила факультет бизнеса «Капитаны» в РЭУ им. Плеханова. Это и тогда, и до сих пор уникальная программа – с 1-го курса нас включали в проектную деятельность. Мы разрабатывали собственные бизнес-планы, открывали клубы молодых предпринимателей. На 2-ом курсе вместе с АНО РСВ мы запустили конкурс «Мой первый бизнес». Всё это учило предприимчивости, умению видеть возможности, предлагать нестандартные решения.
Предпринимательские практики – это то, на что есть реальный запрос у молодёжи. Ведь бизнес – это не только про деньги. Это про изменения, про ответственность, инновационное мышление и команду. И именно такие люди нужны сегодня стране.
Поэтому мы и стали внедрять программу «Стартап как диплом». Пока студент планомерно готовится защитить диплом в формате предпринимательского проекта, он получает навыки, которые сделают его отличным специалистом и в найме. Тем более, что ошибки совершенные во время учебы в университете стоят меньше, чем за его пределами.
Я очень горю этим проектом. Вижу большой отклик от молодежи, педагогов, проректоров, ректорского состава.
Предпринимательское образование должно стать нормой жизни. И для этого нам предстоит ещё много работы.
Предпринимательские практики – это то, на что есть реальный запрос у молодёжи. Ведь бизнес – это не только про деньги. Это про изменения, про ответственность, инновационное мышление и команду. И именно такие люди нужны сегодня стране.
Поэтому мы и стали внедрять программу «Стартап как диплом». Пока студент планомерно готовится защитить диплом в формате предпринимательского проекта, он получает навыки, которые сделают его отличным специалистом и в найме. Тем более, что ошибки совершенные во время учебы в университете стоят меньше, чем за его пределами.
Я очень горю этим проектом. Вижу большой отклик от молодежи, педагогов, проректоров, ректорского состава.
Предпринимательское образование должно стать нормой жизни. И для этого нам предстоит ещё много работы.